31 октября 2020

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Прием Азитромицина от коронавируса может быть смертельно опасным

Прием Азитромицина от коронавируса может быть смертельно опасным Изображение с сайта Pixabay

Ученые Университета Иллинойса в Чикаго раскрыли, что азитромицин, который используется в борьбе против осложнений от коронавирусной инфекции, может спровоцировать сердечный приступ, если принимается совместно с некоторыми другими препаратами.

О смертельной опасности препарата пишет Lenta.Ru со ссылкой на статью, опубликованную в журнале JAMA Network Open.

Исследователи проанализировали данные о более чем четырех миллионах пациентов и обнаружили, что совместный прием азитромицина и лекарств, которые влияют на электрические импульсы сердца, связан с 40-процентным увеличением частоты нарушений сердечной деятельности, включая обмороки, учащенное сердцебиение и даже остановку сердца. К лекарствам, влияющим на электрические импульсы, относятся препараты от артериального давления, антидепрессанты, противомалярийные препараты и опиоиды.

Ученые выяснили, что каждый пятый человек, которому прописали азитромицин, также принимали препараты, удлиняющие интервал QT.

Риск сердечных событий при приеме азитромицина оценивался в сравнении с амоксициллином, другим антибиотиком, который никогда не был связан с нарушениями работы сердца и не влияет на интервал QT. Сердечные события включали желудочковые аритмии, обмороки, учащенное сердцебиение и остановку сердца, а также смерть.

Оцените материал
(0 голосов)

Рейтинги


Top.Mail.Ru

Поделиться в соцсетях